top of page

8 факторов с которыми сталкивается предприниматель, и как их преодолеть.

Обновлено: 17 окт. 2022 г.


Заняться бизнесом кажется сложным процессом, но, если вы узнаете факторы, которые играют важную роль в его открытии и управлении, вы начнете смотреть на эту ситуацию другими глазами. Для предпринимателя сталкиваться с препятствиями в период начала бизнеса обыкновенное явление. Важно быть готовым к этим препятствиям раньше времени. В этой статье мы рассмотрим 8 возникающих факторов с которыми сталкивается предприниматель во время запуска бизнеса, и как он может их преодолеть.


1. Проблема выбора услуги или товара для начала бизнеса


Возможно, у предпринимателя высокая мотивация чтобы начать бизнес. Но одним из наиболее важнейших факторов при открытии бизнеса является прийти к одному решению о том, что продавать? Для того чтобы начать бизнес, предприниматель должен сначала изучить потребности рынка. Важно выяснить, какой товар или услуга имеет большой спрос на рынке. В этом случае предприниматель может воспользоваться услугами не больших фирм, которые проводят рыночное исследование. Они могут помочь предпринимателю изучить потребности рынка, конкурентоспособность продукта, и предоставить список главных игроков на рынке. А это является ключевым для создания стратегию проникновения на рынок.


2. Разработка стратегии продаж


Легче купить чем продавать. У многих предпринимателей возникает вопрос как продвинуть продукт и продать его чтобы получить высокую маржу. Главное тут если предприниматель хорошо осведомлен о преимуществах своего продукта для определенного сегмента населения, он также может изучить, как лучше продать этот товар целевой аудитории. Он может тщательно продумать маркетинговый план или нанять профессионального маркетолога чтобы запустить маркетинговую кампанию.


3. Нехватка средств для открытия бизнеса


Порой кажется, что бизнес не создать без начальной инвестиции. И это зависит чем вы собираетесь заняться? Продавать товары или услуги? Если речь идет о продаже услуг, то вам нечего волноваться. Чтобы создать фирму предоставляющею услуги вы можете потратить минимальную сумму либо потратить ничего. Ну если это продукт, то вам придётся подумать о начальной инвестиции для разработки или покупки определённого продукта. Большинство предприниматели, начинающие бизнес полагаются на микро кредиты из банка для малого бизнеса. И этот процесс не из легких. Не всем удается получить микрозаймы из-за высокой бюрократии в банковских системах. И даже в случае предоставления всех необходимых документов, не факт, что предприниматель получит в свое время микрокредиты для своего бизнеса. Если предприниматель решил заняться разработкой уникального продукта, которое имеет большой спрос на рынке, то предприниматель может обратиться к инвестору для привлечения крупной суммы.


4. Распределение бюджета


Управление бизнесом имеет свои определенные правила. Возникновение непредвиденных ситуаций и событий может напрямую повлиять на бизнес и бизнес процессов. Это, в свою очередь, может привести к увеличению затрат бюджета организации. Очень важно проанализировать и оценить расходы которые необходимы! Предприниматель должен быть подготовлен к изменениям и должен тщательно запланировать выделение средств на необходимые ресурсы. Такие как: эффективная рекламная кампания, сырье для разработки продукта, наем квалифицированных рабочих и так далее.


5. Стабильный доход


Предпринимателю очень важно своевременно контролировать расходы денежных средств. Он должен максимально покрывать необходимые затраты на механизм улучшения продаж, чтобы постоянный доход не терялся. Под механизмом мы подразумеваем такие факторы, как улучшение качество продукта, обучение торгового персонала и повышение качества рекламы. Это, в свою очередь, положительно скажется на внутренней и внешней деятельности организации и вызовет доверие у клиентов. А это значит если клиент доволен вашим товаром, то он становится вашем постоянным клиентом.


6. Наём квалифицированных сотрудников


При отборе персонала предприниматель должен уделить большое внимание на уровень ответственности кандидата. Потому что, каждый персонал компании несет ответственность за вклад в будущее компании и его росту. При составлении объявления о квалификации и опыта кандидата, HR менеджер должен исходить из потребностей предприятия. Перед проведением собеседования с кандидатом следует подготовить вопросы, оценивающие квалификацию специалиста и желание работать в вашей компании.


7. Управление персоналами


Большинство бизнес владельцы работают по старой схеме в управлении персоналами. Сотрудник начинает работу с 9:00 утра до 18:00 вечера. Парой кажется, что времени уймо, чтобы выполнить ежедневный план. Но, не эффективная система KPI при управлении персонала приводит к отсрочке дедлайна. А это в свою очередь влияет на прибыльности компании и снижает доверие среди клиентов и партнеров. Как основатель и руководитель бизнеса предприниматель должен подумать о внедрение новой системы KPI и переходить на дигетализацию чтобы упростить работу.


8. Расширение бизнеса


Обычно предприниматель задумывается о расширения бизнеса когда торговля начинает приносить хороший оборот. В этом случае ему в первую очередь придется изучить места где он планирует открыть точку, подумать о сотрудничестве с новыми партнерами и запланировать о создание новых рабочих мест.

5 просмотров0 комментариев

Comments


bottom of page