1. Создает и доставляет что-то ценное для потребителей
2. Создается на основе спроса рынка
3. Товар или услуга по цене которой потребители готовы заплатить.
4. Создается чтобы удовлетворить потребности и ожидания клиента
5. Бизнес приносит достаточной прибыли, и владельцу бизнеса выгодно вести бизнес.
Неважно, управляете ли вы малым бизнесом или многомиллиардной компанией. Вычеркните любой из этих пяти факторов, и у вас не будет бизнеса — у вас будет что-то другое.
· Предприятие, которое не создает ценности для других, является хобби.
· Предприятие, не привлекающее внимания, — провал.
· Предприятие, которое не продает созданную им ценность, является некоммерческой.
· Предприятие, которое не выполняет то, что обещает, является мошенничеством.
· Предприятие, которое не приносит достаточно прибыли для развития бизнеса, умирает в кратчайшем сроке.
По сути, любой бизнес представляет собой пяти процессов, каждый из которых представляет следующее.
1. Создание ценности — изучение нужд и потребности людей, а затем создание товара или услуг предоставляющей этих ценностей.
2. Маркетинг — привлечение внимания и формирование спроса на то, что вы создали.
3. Продажи – превращение потенциальных клиентов в потребителей.
4. Поставка ценности — предоставление вашим клиентам того, что вы обещали, и гарантия того, что они будут удовлетворены.
5. Финансы – зарабатывать достаточно денег, чтобы продолжить бизнес и получать пользу за вложенных усилии.
Если эти пять факторы кажутся простыми, то это потому, что так оно и есть. Бизнес — это не наука ракетостроения. Это процесс выявления проблемы и поиск способов ее решения, которые приносят пользу обеим сторонам.
Ссылка: www.personalmba.com
Comments