top of page

Пять составляющих факторов на основе чего держится любой бизнес



1. Создает и доставляет что-то ценное для потребителей

2. Создается на основе спроса рынка

3. Товар или услуга по цене которой потребители готовы заплатить.

4. Создается чтобы удовлетворить потребности и ожидания клиента

5. Бизнес приносит достаточной прибыли, и владельцу бизнеса выгодно вести бизнес.



Неважно, управляете ли вы малым бизнесом или многомиллиардной компанией. Вычеркните любой из этих пяти факторов, и у вас не будет бизнеса — у вас будет что-то другое.

· Предприятие, которое не создает ценности для других, является хобби.

· Предприятие, не привлекающее внимания, — провал.

· Предприятие, которое не продает созданную им ценность, является некоммерческой.

· Предприятие, которое не выполняет то, что обещает, является мошенничеством.

· Предприятие, которое не приносит достаточно прибыли для развития бизнеса, умирает в кратчайшем сроке.



По сути, любой бизнес представляет собой пяти процессов, каждый из которых представляет следующее.


1. Создание ценности — изучение нужд и потребности людей, а затем создание товара или услуг предоставляющей этих ценностей.

2. Маркетинг — привлечение внимания и формирование спроса на то, что вы создали.

3. Продажи – превращение потенциальных клиентов в потребителей.

4. Поставка ценности — предоставление вашим клиентам того, что вы обещали, и гарантия того, что они будут удовлетворены.

5. Финансы – зарабатывать достаточно денег, чтобы продолжить бизнес и получать пользу за вложенных усилии.


Если эти пять факторы кажутся простыми, то это потому, что так оно и есть. Бизнес — это не наука ракетостроения. Это процесс выявления проблемы и поиск способов ее решения, которые приносят пользу обеим сторонам.


Ссылка: www.personalmba.com

3 просмотра0 комментариев

Comments


bottom of page